курс-практикум
«АНАТОМИЯ ВЛИЯНИЯ»
КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С КЕМ УГОДНО
О ЧЕМ УГОДНО
Практически каждому из нас регулярно что-либо нужно от других людей. По мелочам, как правило, договориться легко. А вот когда речь идет о серьезных вещах, требующих значительных усилий, все становится сложнее...
Вот как побудить ребенка хорошо учиться, мужа – помогать по дому, маму – следить за здоровьем, шефа – разрешить вам удаленную работу, а эту грымзу-финансиста – согласовать ваш проект? Что делать в ситуациях, в которых Вам уже отказали или скорее всего откажут?
Ответы на эти вопросы дает технология, которую Вы можете освоить на практике в рамках данного курса-практикума.
ЧЕМ ЭТОТ практикум ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НА ТЕМУ ВЛИЯНИЯ?
Большинство книг и тренингов по влиянию на других людей дают инструменты лишь для ситуаций, в которых:
1) другая сторона изначально настроена к вашему предложению в худшем случае нейтрально;
2) необходимое от другой стороны действие не очень значительно - оно НЕ требует от другой стороны серьезных затрат времени или других ресурсов;
3) решение принимается «на месте» - у другой стороны нет возможности взять паузу или потом передумать.
Здесь же Вы на практике овладеете технологией, которая позволит Вам получить нужное действие от другого человека, даже если тот:
1) вообще не заинтересован или даже настроен против;
2) оценивает нужное вам действие как сложное и значимое; и
3) имеет возможность подумать и передумать.
Как это работает?
Нет, это не "волшебная пилюля" и не "тайная техника тибетских монахов".
"Секрет" данной технологии в том, что за счет определенной последовательности действий Вы превращаете ситуацию из "непонятной" ("Я не знаю, что с этим делать") в понятную и прозрачную, раскладываете ее "по полочкам". Короче, "препарируете" ее.
Такое "препарирование" дает Вам возможность увидеть:
- свои РЕАЛЬНЫЕ возможности и ограничения;
- "цену вопроса" в смысле ресурсов и жертв;
- возможности решить задачу альтернативными путями;
- оптимальный способ подготовить другую сторону к правильному восприятию вашего предложения;
- как правильно сформировать, а также как и когда подать свое предложение таким образом, чтобы «от него не смогли отказаться».
А дальше Вы уже делаете то, что нужно, и тоже в правильной последовательности.
Как проходит курс-практикум:
День 1.
На первом уроке разберемся с теоретической базой. Договоримся о терминах, содержании и последовательности дальнейших действий.
День 2.
На этом уроке уже начнется практика. Берем Ваш конкретный кейс (т.е. актуальную для Вас задачу по получению нужного Вам действия от другого человека) и проходим следующие шаги:
- уточняем цели и задачи;
- выбираем основной и вторичные объекты влияния;
- подбираем необходимые мотиваторы;
- выбираем тип подачи предложения;
- планируем необходимые ресурсы.
День 3.
Имея на руках готовую стратегию действий по итогам предыдущего урока, начинаем ее реализовывать:
- планируем подготовительные действия в отношении объекта влияния;
- готовим формулировки конкретного предложения;
- создаем у себя правильный психологический настрой.
День 4.
На этом этапе Вы уже готовы к решающему шагу - непосредственно "презентации" Вашего "предложения". Чтобы этот шаг прошел успешно, я дам несколько практических советов. По итогам Вашего контакта с объектом влияния проводим "разбор" полетов.
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ "В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ"?
Онлайн обучение на закрытой учебной платформе. Нужен только смартфон (планшет или компьютер) с доступом в Интернет.
4 урока с практическими заданиями. Информационная часть в виде аудиозаписей (от 30 до 60 минут в одном уроке), продублированых текстом. Вы сможете проходить уроки, даже когда нет возможности слушать аудио. Для облегчения практической части у Вас будут "шпаргалки" в виде чек-листов.
В варианте с обратной связью после каждого урока Вы отправляете мне краткий отчет с результатами практической части. Я проверяю отчет, задаю вопросы и при необходимости предлагаю корректировки или альтернативные варианты. Работаем до результата.
"О ВКУСЕ УСТРИЦ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ ЛИШЬ ТОТ, КТО ИХ ЕЛ" (С)
ИЛИ
ПОЧЕМУ Я ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ?

На всякий случай представлюсь:
Михаил Терентьев, профессиональный управленец и переговорщик с более чем двадцатилетним стажем.
Почему меня по праву считают экспертом по влиянию?
Так сложилось, что всю свою жизнь я работаю в продажах, управлении продажами и управлении целыми бизнесами в довольно своеобразной теме – дорогие проектные услуги в интеллектуальной сфере. Услуги были и остаются разными – налоговый и юридический консалтинг, разработка и внедрение ПО, событийный маркетинг и прочее. Но их все объединяет высокий средний чек – обычно миллионы рублей за проект.
С такими проектами есть 2 глобальные сложности, и обе связаны с влиянием.
Во-первых, это сложно продать. Пока услуга не оказана, в реальности она не существует. Поэтому по факту приходится продавать то, чего на самом деле нет. И к тому же нечто сложное для понимания и объяснения.
Одно дело – заплатить несколько миллионов за «Кайен», ну или там за здание. А теперь представьте себе, чего стоит убедить другого человека заплатить предоплату или подписать контракт на ту же сумму не очень понятно за что.
Во-вторых, исполнители таких проектов – люди не менее сложные, чем их заказчики. Редкие специалисты, часто с уникальными квалификациями и не менее уникальными "личными особенностями"... Кто сталкивался - тот знает... Управлять такими - это как «пасти кошек» (при всем к ним искреннем уважении).
Некоторым удается справляться и с первыми, и со вторыми как-то интуитивно. Они сами не могут объяснить, как именно. Однако лично я с этим навыком не родился, и мне пришлось самостоятельно разбираться, как работает «черный ящик» в голове у меня и у других людей.
И в первую очередь – в сфере принятия решений и мотивации действий: как это работает, и как на это можно системно и прогнозируемо влиять.
Вот сейчас и делюсь своими наработками. В частности, в своих уникальных авторских курсах по влиянию, переговорам и управлению собой и другими людьми (один из которых и предлагаю Вашему вниманию):
"Анатомия переговоров";
"Охота на "паразитов";
"Ключи к здоровому пофигизму";
"Ключи к уверенности в себе".
А также в своих книгах: «Альфа-статус: невербальные сигналы лидера стаи», «Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть», «Стратегия в продажах и переговорах. Секретный ингредиент победы», «Управление холдингом – практические аспекты» и многочисленных статьях, в том числе в журнале "Генеральный директор".
что говорят участники практикума:
курс-практикум можно пройти в одном из двух форматов:
Коучинг
(с обратной связью)
По сути, это обучение плюс индивидуальный консалтинг по Вашей конкретной задаче.
Аудиоуроки (продублированные текстом) с теорией и заданиями по Вашим кейсам, плюс:
- индивидуальный разбор Вашей ситуации;
- мои личные консультации по любым вопросам влияния;
- работа до результата.
Стоимость - 9.980 6.980 рублей
Самостоятельный
(без обратной связи)
Аудиоуроки (продублированные текстом) с теорией и заданиями для самостоятельной работы.
Контроль осуществляете самостоятельно.
Данная опция имеет смысл, если просто хотите получить новую для себя информацию в удобном и сжатом виде.
Обратная связь и проверка заданий преподавателем не предусмотрена.
Стоимость - 4.980 2.480 рублей
© 2019 Терентьев Михаил Яковлевич +7-985-843-03-36, mt@personalkaizen.ru Договор-оферта