На всякий случай представлюсь:

Михаил Терентьев, профессиональный управленец и переговорщик с более чем двадцатилетним стажем.


Почему меня по праву считают экспертом по влиянию?


Так сложилось, что всю свою жизнь я работаю в продажах, управлении продажами и управлении целыми бизнесами в довольно своеобразной теме – дорогие проектные услуги в интеллектуальной сфере. Услуги были и остаются разными – налоговый и юридический консалтинг, разработка и внедрение ПО, событийный маркетинг и прочее. Но их все объединяет высокий средний чек – обычно миллионы рублей за проект. 


С такими проектами есть 2 глобальные сложности, и обе связаны с влиянием. 


Во-первых, это сложно продать. Пока услуга не оказана, в реальности она не существует. Поэтому по факту приходится продавать то, чего на самом деле нет. И к тому же нечто сложное для понимания и объяснения. 


Одно дело – заплатить несколько миллионов за «Кайен», ну или там за здание. А теперь представьте себе, чего стоит убедить другого человека заплатить предоплату или подписать контракт на ту же сумму не очень понятно за что. 


Во-вторых, исполнители таких проектов – люди не менее сложные, чем их заказчики. Редкие специалисты, часто с уникальными квалификациями и не менее уникальными "личными особенностями"... Кто сталкивался - тот знает... Управлять такими - это как «пасти кошек» (при всем к ним искреннем уважении). 


Некоторым удается справляться и с первыми, и со вторыми как-то интуитивно. Они сами не могут объяснить, как именно. Однако лично я с этим навыком не родился, и мне пришлось самостоятельно разбираться, как работает «черный ящик» в голове у меня и у других людей.


И в первую очередь – в сфере принятия решений и мотивации действий: как это работает, и как на это можно системно и прогнозируемо влиять.


Вот сейчас и делюсь своими наработками. В частности, в своих уникальных авторских курсах по влиянию, переговорам и управлению собой и другими людьми (один из которых и предлагаю Вашему вниманию):

"Анатомия переговоров";
"Охота на "паразитов";
"Ключи к здоровому пофигизму";
"Ключи к уверенности в себе".


А также в своих книгах: «Альфа-статус: невербальные сигналы лидера стаи», «Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть», «Стратегия в продажах и переговорах. Секретный ингредиент победы», «Управление холдингом – практические аспекты» и многочисленных статьях, в том числе в журнале "Генеральный директор".